Наверх

АО «Черномортранснефть» получило положительное заключение Главгосэкспертизы на реконструкцию маслосистемы НПС-3 «Крымская»

Дата публикации: 19 Марта 2018 Распечатать

АО «Черномортранснефть» получило положительное  заключение экспертизы Ростовского филиала Федерального автономного учреждения «Главного управления государственной экспертизы» на проведение реконструкции маслосистемы НПС-3 «Крымская».

НПС-3 «Крымская» входит в состав ЛПДС «Крымская» Краснодарского районного управления магистральных нефтепроводов (КРУМН) и осуществляет перекачку нефти по магистральному нефтепроводу (МН) «Тихорецк – Новороссийск-2». Маслосистема предназначена для маслоснабжения и охлаждения подшипников нефтяных магистральных электронасосных агрегатов.

План реконструкции маслосистемы предусматривает демонтаж существующих конструкций и технологического оборудования и последующее строительство здания маслосистемы, подземного резервуара для аварийного сброса масла, кабельной эстакады, прожекторной мачты, подпорной стены и инженерных коммуникаций, а также проведение благоустройства территории.

В ходе изучения проектной документации и результатов инженерных изысканий  проекта «НПС-3 «Крымская». Маслосистема. Реконструкция» эксперты Ростовского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» пришли к выводу, что техническая часть проектной и рабочей документации соответствует требованиям действующих нормативных документов РФ и отраслевым нормативным документам ПАО «Транснефть».  По итогам рассмотрения было выдано положительное заключение.

Реконструкция НПС-3 «Крымская» будет выполнена с учетом экологической, промышленной и пожарной безопасности,  а также с соблюдением требований энергетической эффективности. Проектную документацию подготовило акционерное общество «Институт по проектированию магистральных трубопроводов» (АО «Гипротрубопровод»).

К реализации проекта «НПС-3 «Крымская». Маслосистема. Реконструкция.» АО «Черномортранснефть» приступит в феврале 2019 года. Работы по демонтажу и строительству маслосистемы будут проведены без изменения существующей схемы перекачки по МН «Тихорецк-Новороссийск-2».